Разработка второй версии сайта
и интернет-магазина
American Tourister

Задача Усовершенствовать дизайн сайта в связи с увеличением функционала.

Появление нового функционала в интернет-магазине American Tourister требовало внесения значительных коррективов в дизайн сайта.

Одновременно с внедрением нового функционала возникла необходимость в изменении главной страницы, т.к. у бренда появились новые key-visual. На основании всего вышеперечисленного нами было принято решение полностью изменить главную страницу, а сам сайт сделать адаптивным.

В рамках 1024 уже не получалось уместить все нововведения.

American Tourister - главная

Сайт стал значительно серьезнее и сократил отставание от старшего брата — Samsonite.

Страницы каталога теперь вмещают значительно больше товаров, т.к. сайт стал тянуться на разрешениях более 1024. 

На странице добавлен горизонтальный баннер, серьезная работа проведена над шапкой магазина.

American-Tourister - каталог

Страница товара подверглась наиболее значительным изменениям. Все они были направлены на увеличение конверсии посетителей в покупателей. В частности, были добавлены побуждающие к покупке триггеры, добавлена возможность забронировать товар в магазине-салоне,  а параметры товара с кратким описанием вынесены отдельно.

American-Tourister - товар

Помимо внесения изменений в основные страницы и разделы сайта, была полностью переработана процедура оформления заказа. Она стала значительно проще и понятнее.